Тел: |
Telegram: |
Email: |
Обновление страницы: 27.12.2024
Согласно закону нашей страны временная регистрация производится в Федеральной Миграционной службе.
Цена официальной прописки в Балтийске продиктована количеством свободных квартир, ценой коммунальных платежей в квартире, а так же сроком регистрации.
Помощь в оформлении временной регистрации в Балтийске в настоящий момент как никогда актуальна, по той причине, что с помощью нее, вы имеете возможность устроится на прибыльную работу, прикрепить детей в престижную гимназию, оформить кредитку в банке или оформить автомобиль в ГАИ.Так же временная регистрация пригодится вам для получения заграничного паспорта, постановки на учет в поликлинику или же сдачи на права.
Срок получения услуги легальной регистрации через нас, составляет 1-2 дня. Мы точно сможем предложить несколько устраивающих вариантов в разных местах. Не нужно ждать! Весь процесс оформления временной регистрации в Балтийске с момента подписания договора и до получения вами формы 3 проводится под контролем наших специалистов, мы работаем на вас — вы отдаете деньги только после оформления!
Оформить регистрацию по подходящему адресу (не важно, квартира это или дом), может только владелец данной жилплощади. Прописка у нас делается только по тем квартирам , с хозяевами которых у нас есть договоренности о совместной деятельности.
Наши менеджеры постараются оформить вам постоянную или временную регистрацию в Балтийске . В чем разница? Временная регистрация - это регистрационный учет по месту пребывания т.е. там где гражданин временно остановился. Преимущество такой регистрации в том, если у вас уже есть прописка по месту жительства, но например вам желательно пристроить детей в школу или дет. сад в другом месте, вам не нужно выписываться с постоянного места жительства. При временном учете вам предоставляется бланк ОМВД по форме 3 с датой регистрации. В настоящий момент такую форму можно сделать на срок от до 3 месяцев до 5 лет. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, делается чаще всего на длительный период времени от 5-и лет и более. Штамп делается в паспорт. Стоимость минимум от 40 тысяч рублей и выше. Период получения составит около 7 дней. Необходима для получения ипотеки, внушительных кредитов, так же ее спросят при приеме на работу в гос учреждение.
Согласно закону , наши соотечественники и приезжие, а так же люди не имеющие гражданства, временно находящиеся или постоянно проживающие на территории РФ, должны встать на учет в УФМС по месту пребывания или жительства. Данное положение закреплено в Федеральном законе от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно закону предусмотрена административная ответственность в виде штрафа за отсутствие регистрации по месту пребывания или прописки. Размер штрафа имеет "вилку" в
Связаться с нами и уточнить детали:
детали о процессе получения прописки вы можете уточнить на этой странице
Мы открыто сотрудничаем с хозяевами недвижимости, что гарантирует адекватные цены за превосходные услуги.Мы обеспечиваем исполнение всех обозначенных условий путем предоставления письменных гарантий от нашей команды. Клиенты могут не волноваться: никакого риска, Вас не снимут с миграционного учета до согласованного момента, постоянно учитывается мин. необходимая площадь на 1 прописанного - 10 квадратных метров (ст.50 Жилищного Кодекса РФ), регистрация внесена в единую базу данных и с ней никогда не будет неожиданностей в местах. Надежность выполнения участниками условий по соглашению обеспечивается ст. 329 Гражданского кодекса РФ. Все стороны замотивированны в длительном взаимовыгодном сотрудничестве и поддерживании условий делового общения.